fbpx

Почему сразу три вокзала появились на одной московской площади

Автор статьи

На площади «Трех вокзалов» начинаются самые протяженные железнодорожные маршруты России. Сегодня идея объединить все вокзалы, каждый из которых ежедневно обслуживает сотни пассажиров, в одном месте, кажется несколько странной, но в середине XIX века эта мысль казалась очень удачной.
Именно тогда на месте Каланчевского поля власти решили создать главный транспортный узел города.
Почему сразу три вокзала появились на одной московской площади
Ленинградский вокзал построили в 1851 году. За время своего существования он сменил несколько названий. Был Петербургским, Николаевским и Октябрьским.
Его возведение стало необходимостью после того, как Николай I подписал указ о строительстве железной дороге, связывающей Москву и Петербург.
Почему сразу три вокзала появились на одной московской площади
Первое здание Ярославского вокзала построили в 1862 году. Тогда железной дорога вела в Сергиев Посад. С развитием железнодорожных путей рос и менялся и вокзал.
Почему сразу три вокзала появились на одной московской площади
Казанский вокзал (бывший Рязанский) появился в 1862 году. В первые пару лет это было совсем скромное деревянное здание, которое спустя 2 года, в 1864 г. заменила на каменное, но тоже довольно тесное и скромное Единственным украшением служила небольшая башня с часами.

Подробнее о жизни москвичей в прошлом — на прогулках МоскваХода по истории московского быта. Знакомьтесь с нашим  расписанием и подписывайтесь на рассылку!

Рассказать друзьям:
     


Прогулки по Москве


Комментарии

Комментариев пока нет