При входе на страницу онлайн-лекции через компьютор или ноутбук:
Если при переходе по ссылке на онлайн-лекцию у вас не отображается презентация, вам не видно или не слышно спикера, звук плывет или возникают иные проблемы со связью, прежде всего, попробуйте перезагрузить страницу нажатием кнопки F5 или сочетанием клавиш F5+Ctrl (Command + R, если у вас MAC). В 90% случаев это помогает решить проблему!
Если перезагрузка браузера тоже не помогла, внимательно прочитайте инструкцию ниже.
- закройте браузер и откройте его снова.
- убедитесь, что вы используете Google Chrome. Internet Explorer не поддерживается платформой.
- убедитесь, что у Вас хорошее интернет-соединение. Лучше всего подключить проводное Интернет-соединение или встать вплотную к источнику раздачи сигнала.
Проверьте, достаточная ли скорость Вашего Интернет соединения. Минимальная скорость подключения к вебинару — 1Mb.
Рекомендуемая скорость для комфортной работы от — 2Mb (при недостаточной скорости возможны задержки звука и видео при показе ведущим видеороликов, презентаций с большим количеством графики, показе рабочего стола и работе с другими режимами, требующими качественного канала).
Проверить скорость Вашего Интернета можно на этой странице: http://www.speedtest.net/
- если Вы выходите в интернет из корпоративной сети, тогда вам необходимо обратиться к вашему системному администратору, чтобы он открыл порт 1935, 80, 443, UDP трафик.
Список IP серверов, доступ к которым необходимо открыть доступ, приведен здесь https://pruffme.com/webinar/servers/
!!! Если все же подключиться не получается, свяжитесь с площадкой Pruffme.com для решения проблем: тел +7 (800) 777-09-14 или Skype: pruffme.support.
При входе на страницу онлайн-лекции через телефон:
- Заходите через браузер Google Chrome или Puffin, обновленный до последней версии. Проверить обновления можно через Play Market или AppStore
- Проверьте, качественное ли у Вас интернет-соединение. Для комфортного просмотра оно должно быть от 2 мб. Проверить скорость Вашего интернета можно на этой странице: http://www.speedtest.net/.
- Проверьте не стоит ли ограничение по трафику на телефоне.
- Если у Вас есть видео, но нет звука, то нажмите на окошко с видео и с правой стороны появится бегунок-индикатор громкости, убедитесь, что он поднят до верху.
- Нажмите на «плей» в окошке с видео, чтобы его воспроизвести.
- Вкладка с вопросами расположена над видео с лектором.
- Не стесняйтесь листать вниз, ниже расположены экраны с презентацией, чат и заметки.
Если все же подключиться не получается, свяжитесь с площадкой Pruffme.com для решения проблем: тел +7 (800) 777-09-14 или Skype: pruffme.support.
При возникновении вопросов о проведении онлайн-лекции, вы можете связаться с нами по телефону МоскваХода: 8-965-322-7330.